Компания Mercedes-Benz представила самую экономичную модель за всю свою
историю — дизельный A-Class с пакетом эко-технологий BlueEFFICIENCY.
Такая модификация имеет 109-сильный 1,5-литровый мотор, поставляемый
Renault. Хэтчбек расходует в среднем 3,6 литра топлива на сто километров
пробега, а его уровень выбросов CO2 составляет 92 грамма на километр.
Также пакет BlueEFFICIENCY получила версия A 180, оснащающаяся 122-сильным бензиновым двигателем 1,5 литра. Расход топлива этого автомобиля достигает 5,2 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 120 граммов на километр. Хэтчбек оказался примерно на пять процентов экономичнее модели с такой же силовой установкой, но без эко-пакета.
В состав набора BlueEFFICIENCY входит заниженная на 15 миллиметров подвеска, специальные аэродинамические элементы, снижающие коэффициент лобового сопротивления с 0.27 до 0.26, небольшие доработки силовой установки, а также более «длинные» передаточные числа в трансмиссии.
Продажи экономичных модификаций начнутся 1 февраля. Первые заказчики получат свои автомобили в марте.
Также пакет BlueEFFICIENCY получила версия A 180, оснащающаяся 122-сильным бензиновым двигателем 1,5 литра. Расход топлива этого автомобиля достигает 5,2 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 120 граммов на километр. Хэтчбек оказался примерно на пять процентов экономичнее модели с такой же силовой установкой, но без эко-пакета.
В состав набора BlueEFFICIENCY входит заниженная на 15 миллиметров подвеска, специальные аэродинамические элементы, снижающие коэффициент лобового сопротивления с 0.27 до 0.26, небольшие доработки силовой установки, а также более «длинные» передаточные числа в трансмиссии.
Продажи экономичных модификаций начнутся 1 февраля. Первые заказчики получат свои автомобили в марте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий