Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный «заряженный»
седан E 63 AMG и семейство CLS 63 AMG. Модели будут предлагаться с
задним и полным приводом, а также с топовом S-варианте с двигателем
мощностью 585 лошадиных сил (800 Нм), позволяющим им разгоняться до
«сотни» за 3,6 секунды.У «заряженного» E-Class остался прежний
5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, однако его
отдача была увеличена с 525 до 557 лошадиных сил (720 Нм) для базовой
версии. Она доступна как с задним, так и с полным приводом. Еще более
мощный вариант получил название S-Model — он может быть только
полноприводным. Трансмиссия для всех модификаций — семиступенчатая
автоматическая коробка передач Speedshift MCT. Силовые установки также
работают в паре с системой «старт-стоп» и рекуперации энергии при
торможении. С нуля до «сотни» заднеприводный E 63 AMG ускоряется за 4,2
секунды, а полноприводный седан достигает этой отметки за 3,7 секунды
(универсал за 3,8 секунды). Максимальная скорость ограничена
электроникой на отметке 250 километров в час. По данным производителя,
базовый вариант модели в смешанном цикле расходует 9,8 литра на сто
километров пробега, а топовый 10,3 литра.Система полного привода с
муфтой с многодисковым сцеплением весит 70 килограммов и распределяет
крутящий момент по осям в соотношении 33:67 в пользу задней оси.
На версиях S-Model дополнительно будет устанавливаться задний самоблок. Помимо этого, новинка имеет расширенную на 48 миллиметров переднюю колею, систему стабилизации с тремя режимами работы, спортивную подвеску с тремя вариантами настроек, 18-дюймовые колесные диски (у S-Model – 19-дюймовые), а также шестипоршневые тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые на задней. Для топового варианта E 63 AMG доступны карбон-керамические тормоза с 402-миллиметровыми дисками.Точно такую же техническую начинку и динамические характеристики в ближайшее время получит семейство CLS 63 AMG. Таким образом, 557-сильный вариант «четырехдверного купе» наберет «сотню» за 4,2 секунды (Shooting Brake — 4,3 секунды), а его полноприводная версия достигнет этой же отметки за 3,7 секунды. На европейском рынке продажи обновленных E 63 AMG и CLS 63 AMG начнутся в апреле. Полноприводные версии и модификации S-Model появятся в июне.
На версиях S-Model дополнительно будет устанавливаться задний самоблок. Помимо этого, новинка имеет расширенную на 48 миллиметров переднюю колею, систему стабилизации с тремя режимами работы, спортивную подвеску с тремя вариантами настроек, 18-дюймовые колесные диски (у S-Model – 19-дюймовые), а также шестипоршневые тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые на задней. Для топового варианта E 63 AMG доступны карбон-керамические тормоза с 402-миллиметровыми дисками.Точно такую же техническую начинку и динамические характеристики в ближайшее время получит семейство CLS 63 AMG. Таким образом, 557-сильный вариант «четырехдверного купе» наберет «сотню» за 4,2 секунды (Shooting Brake — 4,3 секунды), а его полноприводная версия достигнет этой же отметки за 3,7 секунды. На европейском рынке продажи обновленных E 63 AMG и CLS 63 AMG начнутся в апреле. Полноприводные версии и модификации S-Model появятся в июне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий