Британское издание Car
опубликовало план по расширению и модернизацию модельного ряда большого
хэтчбека Porsche Panamera. В соответствии с ним, весной следующего года
появится серьезно обновленная модификация модели, в сентябре 2015-го на
Франкфуртском моторшоу дебютирует ее следующее поколение, а в конце
2016 или начале 2017 года появится компактный вариант «Панамеры».
Компактная «Панамера» сейчас известна под внутрикорпоративным обозначением Pajun, которое образовано из двух слов — Panamera (Pa) и Junior (Jun). По информации журнала Car, модель будет предлагаться с двумя типами кузова — пятидверный хэтчбек и Shooting Brake. У дилеров последняя из этих модификаций появится ориентировочно через год после дебюта базового автомобиля.
Porsche Pajun будет построен на новом шасси MSB (Modularer Standardantrieb-Baukasten или «Стандартная модульная платформа), разрабатываемом для моделей люксовых брендов концерна Volkswagen. В гамму двигателей, как ожидается, войдут только шестицилиндровые агрегаты — как бензиновые (объемом три литра в разной степени форсировки), так и дизельные (включая трехлитровый битурбо двигатель).
Модель можно будет заказать с «роботом» с двумя сцеплениями, полным приводом, карбон-керамическими тормозными механизмами, пневматической подвеской.
Предполагаемая стоимость новинки — 65 тысяч евро.
Компактная «Панамера» сейчас известна под внутрикорпоративным обозначением Pajun, которое образовано из двух слов — Panamera (Pa) и Junior (Jun). По информации журнала Car, модель будет предлагаться с двумя типами кузова — пятидверный хэтчбек и Shooting Brake. У дилеров последняя из этих модификаций появится ориентировочно через год после дебюта базового автомобиля.
Porsche Pajun будет построен на новом шасси MSB (Modularer Standardantrieb-Baukasten или «Стандартная модульная платформа), разрабатываемом для моделей люксовых брендов концерна Volkswagen. В гамму двигателей, как ожидается, войдут только шестицилиндровые агрегаты — как бензиновые (объемом три литра в разной степени форсировки), так и дизельные (включая трехлитровый битурбо двигатель).
Модель можно будет заказать с «роботом» с двумя сцеплениями, полным приводом, карбон-керамическими тормозными механизмами, пневматической подвеской.
Предполагаемая стоимость новинки — 65 тысяч евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий