Подразделение компании McLaren Automotive — McLaren Special Operations
(MSO) — разработало и построило в единственном экземпляре уникальный
суперкар под названием X-1. Премьера автомобиля состоится в ближайшие
выходные на калифорнийском Конкурсе элегантности в Пэббл Бич.Эксклюзивный
суперкар был создан по заказу одного из клиентов британского
производителя, который уже имеет в своем гараже McLaren F1,
Mercedes-Benz SLR McLaren и McLaren MP4-12C. На постройку автомобиля
ушло три года, начиная с момента переговоров руководителя компании Рона
Денниса и заказчика, который затем также обсуждал детали проекта с
главой MSO Полом Маккензи и шеф-дизайнером Фрэнком Стефенсоном. В
результате, в качестве основного мотива для определения внешности
суперкара было выбрано определение «неподвластная времени и классическая
элегантность»Дизайном суперкара X-1 занимался стажер «Макларена» Хонг
Ео, который, как говорится в сообщении компании, черпал вдохновение во
внешности автомобилей Citroen SM, Mercedes-Benz 540k и Facel Vega,
архитектуре (в частности, музее Гуггенхайма), а также в том, как
выглядят рояль и даже баклажан.
Со своей работой он справился за полтора года, после чего производитель приступил строительству машины, омологации кузова, скоростным и трековым испытаниям, а также к тестам в аэродинамической трубе.Купе построено на базе модели McLaren MP4-12C, имеет тот же восьмицилиндровый твин-турбо двигатель объемом 3,8 литра, но полностью новый карбоновый кузов (колесные диски и светотехника тоже разрабатывались специально для X1). В результате, суперкар получился на 109 миллиметров длиннее (4658 миллиметров) и на 188 миллиметров шире (2097 миллиметров) обычного MP4-12C. Высота и масса осталась прежней — 1199 миллиметров и 1400 килограммов соответственно.Новинка имеет поднимающиеся задние крылья, открывающие при необходимости колеса, а также созданный из цельного куска алюминия задний спойлер, который затем был покрыт никелем. Спойлер может работать в качестве воздушного тормоза.
Архитектура интерьера осталась такой же, что и у MP4-12C, однако материалы отделки были изменены. В салоне используется много красной кожи и углепластиковых вставок.
Кто является заказчиком уникального суперкара и какова стоимость проекта — не сообщается.
Со своей работой он справился за полтора года, после чего производитель приступил строительству машины, омологации кузова, скоростным и трековым испытаниям, а также к тестам в аэродинамической трубе.Купе построено на базе модели McLaren MP4-12C, имеет тот же восьмицилиндровый твин-турбо двигатель объемом 3,8 литра, но полностью новый карбоновый кузов (колесные диски и светотехника тоже разрабатывались специально для X1). В результате, суперкар получился на 109 миллиметров длиннее (4658 миллиметров) и на 188 миллиметров шире (2097 миллиметров) обычного MP4-12C. Высота и масса осталась прежней — 1199 миллиметров и 1400 килограммов соответственно.Новинка имеет поднимающиеся задние крылья, открывающие при необходимости колеса, а также созданный из цельного куска алюминия задний спойлер, который затем был покрыт никелем. Спойлер может работать в качестве воздушного тормоза.
Архитектура интерьера осталась такой же, что и у MP4-12C, однако материалы отделки были изменены. В салоне используется много красной кожи и углепластиковых вставок.
Кто является заказчиком уникального суперкара и какова стоимость проекта — не сообщается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий