Компания Jaguar представила полноприводные модификации седанов XF и XJ,
которые поступят в продажу в январе следующего года. На российском рынке
цены на новый вариант модели XF будут начинаться от 2 миллионов 880
тысяч рублей, а на XJ AWD — от 4 миллионов 320 тысяч рублей.Полноприводные
версии будут предлагаться с трехлитровым шестицилиндровым бензиновым
двигателем мощностью 340 лошадиных сил, работающим в паре с
восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой
«старт-стоп». Первые сто километров в час XF и XJ с полным приводом
набирают за 6,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой
на отметке 250 километров в час.Система полного привода «Ягуаров», в
которой используется многодисковое сцепление в масляной ванне, на сухой
дороге передает большую часть крутящего момента на заднюю ось.
Максимальное соотношение в распределении момента составляет 50:50 между передней и задней осями.Для размещения системы полного привода инженерам пришлось разработать новую нижнюю раму, поперечную балку, крепления двигателя и выпускную систему, а также перепрограммировать блок управления мотором («обучив» его взаимодействовать с активной раздаточной коробкой), модернизировать топливные линии, шланги и воздухозаборники. Кроме того, была модернизирована передняя и задняя подвеска моделей (установлены новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы). Также была перенастроена адаптивная подвеска Adaptive Dynamics.На данный момент на российском рынке в продаже есть только заднеприводные модификации XF и XJ. Первый из них доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 3,0 и 5,0 литров мощностью от 238 до 510 лошадиных сил, а также с 275-сильным дизелем. Цены на седан начинаются от 1 миллиона 910 тысяч рублей.Флагманский седан XJ предлагается с пятью моторами в модификациях с короткой и длинной колесной базой. Стоимость базового варианта — 3 миллиона 450 тысяч рублей.
Максимальное соотношение в распределении момента составляет 50:50 между передней и задней осями.Для размещения системы полного привода инженерам пришлось разработать новую нижнюю раму, поперечную балку, крепления двигателя и выпускную систему, а также перепрограммировать блок управления мотором («обучив» его взаимодействовать с активной раздаточной коробкой), модернизировать топливные линии, шланги и воздухозаборники. Кроме того, была модернизирована передняя и задняя подвеска моделей (установлены новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы). Также была перенастроена адаптивная подвеска Adaptive Dynamics.На данный момент на российском рынке в продаже есть только заднеприводные модификации XF и XJ. Первый из них доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 3,0 и 5,0 литров мощностью от 238 до 510 лошадиных сил, а также с 275-сильным дизелем. Цены на седан начинаются от 1 миллиона 910 тысяч рублей.Флагманский седан XJ предлагается с пятью моторами в модификациях с короткой и длинной колесной базой. Стоимость базового варианта — 3 миллиона 450 тысяч рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий