Гибридный
седан Volkswagen Jetta установил новый рекорд скорости для автомобилей
подобного типа, разогнавшись до 298,363 километра в час. Заезды
проходили на высохшем соляном озере Бонневиль (штат Юта, США) в рамках
ежегодной «Недели скорости» при поддержке Хронометрической ассоциации
Южной Калифорнии (Southern California Timing Association, SCTA).
«Джетта», за рулем которой находился журналист американского издания Motor Trend Карлос Лаго, была специально подготовлена для скоростных заездов. Каким конкретно доработкам подвергся седан в «Фольксвагене» не сообщили, ограничившись общей информацией.
«Для того, чтобы достичь необходимого уровня мощности, позволяющего достичь 298 километров в час, силовая установка была модифицирована специалистами исследовательского центра Volkswagen в Вольфсбурге, Германия. Остальные доработки, позволяющие автомобилю безопасно ездить по соли, провели фирмы A-Salt Racing и Advanced Product Engineering, расположенные в Калифорнии. Установкой и финальной калибровкой силовой установки занимались инженеры из калифорнийского тест-центра Volkswagen в Окснарде», – заявили представители компании о проведенных усовершенствованиях.
Серийный гибридный седан Volkswagen Jetta оснащается силовой установкой, сочетающей в себе 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, 27-сильный электродвигатель и семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Как уточнили в «Фольксвагене», 298 километров в час — максимальная скорость, которую когда-либо гибрид, построенный на базе серийной модели, развивал в Бонневиле.
«Джетта», за рулем которой находился журналист американского издания Motor Trend Карлос Лаго, была специально подготовлена для скоростных заездов. Каким конкретно доработкам подвергся седан в «Фольксвагене» не сообщили, ограничившись общей информацией.
«Для того, чтобы достичь необходимого уровня мощности, позволяющего достичь 298 километров в час, силовая установка была модифицирована специалистами исследовательского центра Volkswagen в Вольфсбурге, Германия. Остальные доработки, позволяющие автомобилю безопасно ездить по соли, провели фирмы A-Salt Racing и Advanced Product Engineering, расположенные в Калифорнии. Установкой и финальной калибровкой силовой установки занимались инженеры из калифорнийского тест-центра Volkswagen в Окснарде», – заявили представители компании о проведенных усовершенствованиях.
Серийный гибридный седан Volkswagen Jetta оснащается силовой установкой, сочетающей в себе 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, 27-сильный электродвигатель и семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Как уточнили в «Фольксвагене», 298 километров в час — максимальная скорость, которую когда-либо гибрид, построенный на базе серийной модели, развивал в Бонневиле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий