Латвийская
компания Dartz, специализирующаяся на выпуске бронированных
внедорожников и называющая себя преемницей легендарного автозавода
«Руссо-Балт», представила свой новый проект — вседорожную модель Nagel
Dakkar. В конструкции автомобиля будут использоваться титан, карбон и
кевлар.
Внедорожник получил название в честь российского журналиста Андрея Нагеля, который в 1902 году основал журнал «Автомобиль». В 1911 году он проехал на первой отечественной машине Руссо-Балт C24/55 из Петербурга в Монте-Карло, преодолев 3260 километров пути за восемь дней.
Помимо этого, в компании Dartz утверждают, что разрабатывают не просто новую модель, а создают целый класс под названием «B.N.U.D.S». Аббревиатура расшифровывается как «Собранный по заказу» (Bespoke), «Благородный» (Noble; машина будет выпускаться под одним из старейших брендов в мире), «Городской» (Urban), «Пустынный» (Desert; машина приспособлена для серьезного бездорожья), «Безопасный» (Safety; новинка получит титановый трубчатый каркас). Каркас будет разработан немецкой фирмой Saxon Automobile Manufactur, занимающейся постройкой раллийных автомобилей.
Как добавили представители производителя, внешность машины и оформление салона заказчик сможет менять по своему желанию, однако техническая начинка останется без изменений.
Габаритная длина внедорожника составит 4620 миллиметров в трехдверном кузове и 4920 миллиметров в четырехдверном. Ширина и высота — 2000 и 1700 миллиметров соответственно. Колесная база равна 2910 миллиметров (3210 миллиметров для четырехдверного варианта), а дорожный просвет достигает 250 миллиметров. Масса — 1890 килограммов (четырехдверный — 1990 килограммов).
Новинка получит шасси, созданное с использованием карбона и кевлара, 5,5-литровую бензиновую твин-турбо «восьмерку» AMG мощностью 650 лошадиных сил (850 Нм) и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость внедорожника — 250 километров в час.
Цены на Dartz Nagel Dakkar в базовом оснащении будут начинаться от 250-300 тысяч евро. Производство модели начнется в следующем году, когда планируется собрать лишь десять таких машин. К 2015-му объем выпуска будет увеличен до 40 автомобилей в год.
Внедорожник получил название в честь российского журналиста Андрея Нагеля, который в 1902 году основал журнал «Автомобиль». В 1911 году он проехал на первой отечественной машине Руссо-Балт C24/55 из Петербурга в Монте-Карло, преодолев 3260 километров пути за восемь дней.
Помимо этого, в компании Dartz утверждают, что разрабатывают не просто новую модель, а создают целый класс под названием «B.N.U.D.S». Аббревиатура расшифровывается как «Собранный по заказу» (Bespoke), «Благородный» (Noble; машина будет выпускаться под одним из старейших брендов в мире), «Городской» (Urban), «Пустынный» (Desert; машина приспособлена для серьезного бездорожья), «Безопасный» (Safety; новинка получит титановый трубчатый каркас). Каркас будет разработан немецкой фирмой Saxon Automobile Manufactur, занимающейся постройкой раллийных автомобилей.
Как добавили представители производителя, внешность машины и оформление салона заказчик сможет менять по своему желанию, однако техническая начинка останется без изменений.
Габаритная длина внедорожника составит 4620 миллиметров в трехдверном кузове и 4920 миллиметров в четырехдверном. Ширина и высота — 2000 и 1700 миллиметров соответственно. Колесная база равна 2910 миллиметров (3210 миллиметров для четырехдверного варианта), а дорожный просвет достигает 250 миллиметров. Масса — 1890 килограммов (четырехдверный — 1990 килограммов).
Новинка получит шасси, созданное с использованием карбона и кевлара, 5,5-литровую бензиновую твин-турбо «восьмерку» AMG мощностью 650 лошадиных сил (850 Нм) и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость внедорожника — 250 километров в час.
Цены на Dartz Nagel Dakkar в базовом оснащении будут начинаться от 250-300 тысяч евро. Производство модели начнется в следующем году, когда планируется собрать лишь десять таких машин. К 2015-му объем выпуска будет увеличен до 40 автомобилей в год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий