За рулем «МакЛарена» во время заезда находился главный редактор издания Sport Auto Хорст вон Саурма, неоднократно устанавливавший рекорды Нюрбургринга на различных суперкарах. На секунду быстрее британского автомобиля оказался трековый суперкар Porsche 911 GT3 RS, а 650-сильное купе Pagani Zonda F Clubsport всего на 18 сотых секунды опередило MP4-12C. Кроме того, близкие результаты показали спорткары Nissan GT-R (2009 модельного года на стандартных шинах, 7 минут 29,03 секунды) и Porsche Carrera GT (7 минут 28,71 секунды).
Суперкар McLaren MP4-12C оснащен 600-сильным восьмицилиндровым двигателем объемом 3,8 литра и семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. С такой силовой установкой автомобиль ускоряется с нуля до «сотни» за три секунды. Его максимальная скорость составляет 320 километров в час.
Купе Ferrari 458 Italia имеет 4,5-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 570 лошадиных сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На разгон до ста километров в час такой машине требуется 3,4 секунды. Максимальная скорость итальянского суперкара — 320 километров в час.
Суперкар McLaren MP4-12C оснащен 600-сильным восьмицилиндровым двигателем объемом 3,8 литра и семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. С такой силовой установкой автомобиль ускоряется с нуля до «сотни» за три секунды. Его максимальная скорость составляет 320 километров в час.
Купе Ferrari 458 Italia имеет 4,5-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 570 лошадиных сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На разгон до ста километров в час такой машине требуется 3,4 секунды. Максимальная скорость итальянского суперкара — 320 километров в час.
Комментариев нет:
Отправить комментарий