Компания Audi анонсировала работу над моделью R4, которая должна стать компактной версией спорткара R8.
Великолепный спорткар R8 получит компактную и менее дорогую альтернативу – младшего брата Audi R4. Двухместный спортивный автомобиль займет место между моделями ТТ и R8 и составит конкуренцию свежему Jaguar C-X16.
Компатный Audi R4 почерпнет вдохновение от концепта e-tron Spyder и будет изначально представлен в виде кабриолета. Источник в компании заявляет, что начинать с разработки открытой версии гораздо проще, поскольку последующий выпуск купе будет заключаться лишь в добавлении жесткого верха.
Audi R4 будет предлагаться с традиционным двигателем, которым может стать 2,5-литровый турбированный 5-цилиндровый рядный агрегат, мощностью более 400 лошадиных сил. По словам представителей компании, так как даже в спортивном сегменте покупателями ценится экономичность, в будущем будет доступен и гибридный вариант. R4, как и полагается спортивному автомобилю от Audi, будет комплектоваться фирменным полным приводом Quattro.
Наибольшим вопросом сейчас является, какая именно платформа будет использоваться для Audi R4 – новая среднемоторная, которая дебютировала на концепте Volkswagen BlueSport в 2009 году либо укороченная алюминиевая платформа от R8. Как заявил источник в компании, «мы уже практиковали в прошлом использование собственной платформы для других моделей, например Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на базе Audi Q7, однако еще не решили, будет ли это правильно в данной ситуации».
В любом случае, Audi R4 должен стать популярной моделью: при цене около £50000 ($80 тыс.), R4 может иметь более высокие продажи, нежели Porsche 911, достигая около 10 тыс. заказов в год. В салонах Audi R4 появится не ранее, чем через 3 года.
Великолепный спорткар R8 получит компактную и менее дорогую альтернативу – младшего брата Audi R4. Двухместный спортивный автомобиль займет место между моделями ТТ и R8 и составит конкуренцию свежему Jaguar C-X16.
Компатный Audi R4 почерпнет вдохновение от концепта e-tron Spyder и будет изначально представлен в виде кабриолета. Источник в компании заявляет, что начинать с разработки открытой версии гораздо проще, поскольку последующий выпуск купе будет заключаться лишь в добавлении жесткого верха.
Audi R4 будет предлагаться с традиционным двигателем, которым может стать 2,5-литровый турбированный 5-цилиндровый рядный агрегат, мощностью более 400 лошадиных сил. По словам представителей компании, так как даже в спортивном сегменте покупателями ценится экономичность, в будущем будет доступен и гибридный вариант. R4, как и полагается спортивному автомобилю от Audi, будет комплектоваться фирменным полным приводом Quattro.
Наибольшим вопросом сейчас является, какая именно платформа будет использоваться для Audi R4 – новая среднемоторная, которая дебютировала на концепте Volkswagen BlueSport в 2009 году либо укороченная алюминиевая платформа от R8. Как заявил источник в компании, «мы уже практиковали в прошлом использование собственной платформы для других моделей, например Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на базе Audi Q7, однако еще не решили, будет ли это правильно в данной ситуации».
В любом случае, Audi R4 должен стать популярной моделью: при цене около £50000 ($80 тыс.), R4 может иметь более высокие продажи, нежели Porsche 911, достигая около 10 тыс. заказов в год. В салонах Audi R4 появится не ранее, чем через 3 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий