Новинка избавится от задних сидений, а также получит более легкие колесные диски и фиксированное заднее антикрыло вместо спойлера, автоматически выдвигающегося при достижении определенной скорости. Все это позволит снизить массу спорткупе по сравнению со стандартным автомобилем примерно на 60 килограммов — до 1390 килограммов. Более детальная информация о новой версии Audi TT пока не сообщается.
Отметим, что обычное купе Audi TT RS в версии шестиступенчатой «механикой» способно ускоряться до «сотни» за 4,6 секунды, а с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями — за 4,3 секунды. Максимальная скорость обоих машин ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Насколько улучшатся динамические характеристики 385-сильного варианта модели — не известно.
Ранее уже сообщалось, что компания Audi готовит более мощную и легкую версию купе TT RS. Тогда предполагалось, что двигатель автомобиля планируется форсировать только до 360 лошадиных сил, а некоторые кузовные панели, например, передние крылья инженеры рассчитывают заменить на карбоновые аналоги. Ожидалось, что подобная машина дебютирует в мае этого года, однако пока «заряженный» вариант TT RS так и не был представлен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий