Внешность концепт-кара выполнена в соответствии с новой дизайн-концепцией японского бренда, названной японским словом Kodo – «дух движения». Первым автомобилем, построенным в этой стилистике и получивших набор технологий SkyActiv, является кроссовер CX-5. Концепт-кар Takeri станет второй машиной японской компании, для которой будут использоваться все разработки линейки SkyActiv, включая новую платформу, структуру кузова, трансмиссии и двигатели.
Прототип следующей Mazda6 будет оснащаться 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мотор сможет работать в паре с автоматической коробкой передач, которая, по словам представителей японского бренда, позволяет добиться той же топливной экономичности, что и у машин с обычной «механикой». Уровень выбросов CO2 Mazda Takeri будет равен всего 104 граммам на километр.
Кроме того, новинка получит системы «старт-стоп» и регенерации энергии при торможении. Аналог «формульной» системы KERS будет накапливать энергию в специальных конденсаторах, которая затем станет расходоваться на питание бортовой электроники. Это позволит снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива.
На моторшоу в Токио также состоится японская премьера кроссовера Mazda CX-5 и концепт-кара Shinari, на котором осенью прошлого года был впервые продемонстрирован дизайн-стиль Kodo.
Токийский автосалон для представителей прессы откроется 30 ноября, а для всех желающих — с 3 декабря.
Комментариев нет:
Отправить комментарий