Британская компания McLaren Automotive приступила к испытаниям флагманского суперкара, который должен стать идеологическим преемником модели F1. Как сообщает издание Autocar, тесты прототипа прошли на закрытом полигоне в Испании и в условиях жаркого климата в Бахрейне. После первого этапа дорожных испытаний машина была отправлена на дальнейшую доводку в Германию.
По задумке разработчиков, новинка, которая пока носит внутрикорпоративное имя «Mega Mac», по своим динамическим характеристикам должна составить конкуренцию таким суперкарам, как Ferrari Enzo следующего поколения и Bugatti Veyron, а также будущему гибриду Porsche 918 Spyder. Как сообщалось ранее, с нуля до 96 километров в час флагманский McLaren сможет ускоряться за 2,8 секунды, до 160 километров в час — за 5,5 секунды, а до 320 километров в час — за 20 секунд.
Преемник суперкара F1 будет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым двигателем, который компания McLaren разрабатывает в сотрудничестве с Ricardo. Мощность мотора составит около 800 лошадиных сил (при 7500 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент достигнет 799 Нм и будет доступен в диапазоне от 3500 до 6800 оборотов в минуту. Агрегат сможет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Graziano с двумя сцеплениями.
Кроме того, «Mega Mac» получит карбоновый монокок, активные аэродинамические элементы, подвеску с адаптивными амортизаторами, систему стабилизации с пятью режимами работы и тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками. Также машина будет оснащаться системой фиксации телеметрии и встроенной видеокамерой для записи гонок на треке. На автодроме водитель сможет отключить антиблокировочную систему тормозов, которая будет связана с GPS-навигацией и не даст дезактивировать ABS на дорогах общего пользования.
Флагманский McLaren будет выпущен ограниченным тиражом в 500 автомобилей. Стоимость каждой машины составит 400 тысяч фунтов стерлингов. В неделю британская компания рассчитывает собирать по две-три таких суперкара. В продаже новинка появится в 2014 году.
Для сравнения, легендарный McLaren F1 с центральным расположением водительского сиденья был собран в количестве 107 штук. В середине 90-х годов прошлого века F1 стоил 540 тысяч фунтов, а сейчас за такой автомобиль придется отдать от 810 тысяч до двух миллионов фунтов стерлингов.
По задумке разработчиков, новинка, которая пока носит внутрикорпоративное имя «Mega Mac», по своим динамическим характеристикам должна составить конкуренцию таким суперкарам, как Ferrari Enzo следующего поколения и Bugatti Veyron, а также будущему гибриду Porsche 918 Spyder. Как сообщалось ранее, с нуля до 96 километров в час флагманский McLaren сможет ускоряться за 2,8 секунды, до 160 километров в час — за 5,5 секунды, а до 320 километров в час — за 20 секунд.
Преемник суперкара F1 будет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым двигателем, который компания McLaren разрабатывает в сотрудничестве с Ricardo. Мощность мотора составит около 800 лошадиных сил (при 7500 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент достигнет 799 Нм и будет доступен в диапазоне от 3500 до 6800 оборотов в минуту. Агрегат сможет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Graziano с двумя сцеплениями.
Кроме того, «Mega Mac» получит карбоновый монокок, активные аэродинамические элементы, подвеску с адаптивными амортизаторами, систему стабилизации с пятью режимами работы и тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками. Также машина будет оснащаться системой фиксации телеметрии и встроенной видеокамерой для записи гонок на треке. На автодроме водитель сможет отключить антиблокировочную систему тормозов, которая будет связана с GPS-навигацией и не даст дезактивировать ABS на дорогах общего пользования.
Флагманский McLaren будет выпущен ограниченным тиражом в 500 автомобилей. Стоимость каждой машины составит 400 тысяч фунтов стерлингов. В неделю британская компания рассчитывает собирать по две-три таких суперкара. В продаже новинка появится в 2014 году.
Для сравнения, легендарный McLaren F1 с центральным расположением водительского сиденья был собран в количестве 107 штук. В середине 90-х годов прошлого века F1 стоил 540 тысяч фунтов, а сейчас за такой автомобиль придется отдать от 810 тысяч до двух миллионов фунтов стерлингов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий