Компания
Tata Motors опровергла слухи о возможном выпуске своих автомобилей на
бывшем заводе производителя мобильных телефонов Nokia, расположенном в
румынском городе Клуж-Напока. Об этом пишет издание Automotive News со ссылкой на представителя индийского бренда.
Как сообщалось ранее, руководство Tata Motors собиралось инвестировать в проект румынского завода около одного миллиарда евро. В планы компании входило создание полного цикла производства, а не доставка на предприятие машинокомплектов с их последующей сборкой. Завод должен был развернуться на 23 гектарах. Количество рабочих мест составило бы около пяти тысяч человек.
Продукция индийской компании в Европе пользуется слабым спросом. В Румынии реализуются внедорожник Safari Dicor и пикап Telcoline. Кроме того, в Италии и Испании продаются хэтчбек Vista и кроссовер Aria, объемы продаж которых не превышают нескольких тысяч автомобилей в год.
Ранее сообщалось, что Tata Motors намерена производить в Европе компакт-кар, построенный на основе концепта Pixel, показанного на автосалоне в Женеве в 2011 году. Автомобиль должен стать для европейцев альтернативой модели Nano, которая может не попасть под европейские требования к качеству и безопасности.
Как сообщалось ранее, руководство Tata Motors собиралось инвестировать в проект румынского завода около одного миллиарда евро. В планы компании входило создание полного цикла производства, а не доставка на предприятие машинокомплектов с их последующей сборкой. Завод должен был развернуться на 23 гектарах. Количество рабочих мест составило бы около пяти тысяч человек.
Продукция индийской компании в Европе пользуется слабым спросом. В Румынии реализуются внедорожник Safari Dicor и пикап Telcoline. Кроме того, в Италии и Испании продаются хэтчбек Vista и кроссовер Aria, объемы продаж которых не превышают нескольких тысяч автомобилей в год.
Ранее сообщалось, что Tata Motors намерена производить в Европе компакт-кар, построенный на основе концепта Pixel, показанного на автосалоне в Женеве в 2011 году. Автомобиль должен стать для европейцев альтернативой модели Nano, которая может не попасть под европейские требования к качеству и безопасности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий