В
интернете появилась первая подробная информация о новом суперкаре
Ferrari, который станет идеологическим преемником Enzo. Так, стало
известно, что всего будет выпущено 499 таких машин стоимостью 1,2
миллиона евро каждая. Данные были опубликованы одним из пользователей
форума FerrariChat, получившим их от одного из клиентов итальянской марки, побывавшем на закрытой премьере модели.
Суперкар будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью 950 лошадиных сил. В ее состав войдет 800-сильный бензиновый V12 с красной зоной на 9200 оборотах в минуту (максимальный крутящий момент доступен уже с 1000 оборотов в минуту, но его точно число пока не уточняется) и 150-сильный электродвигатель, являющийся частью системы системы рекуперации энергии при торможении.
С нуля до ста километров в час купе сможет ускоряться за три секунды, а до 200 километров в час за семь секунд. Максимальная скорость — 370 километров в час. На торможении с 200 километров в час до нуля суперкару потребуется 115 метров.
Масса преемника Enzo, который будет построен на полностью углепластиковым шасси, составляет 1280 килограммов, включая комплект батарей, который весит 150 килограммов.
Круг тестового трека Ferrari в Фиорано новинка способна проезжать за 1 минуту 20 секунд (такое время автомобиль показал под управлением пилота Формулы-1 Фернандо Алонсо). Для сравнения, 740-сильное купе F12berlinetta проезжает эту же трассу на три секунды медленнее. В компании ожидают, что «Северную петлю» Нюрбургринга преемник Enzo сможет преодолеть менее чем за семь минут.
Премьера новинки составится на мартовском моторшоу в Женеве. Первые заказчики получат свои машины к декабрю текущего года.
Суперкар будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью 950 лошадиных сил. В ее состав войдет 800-сильный бензиновый V12 с красной зоной на 9200 оборотах в минуту (максимальный крутящий момент доступен уже с 1000 оборотов в минуту, но его точно число пока не уточняется) и 150-сильный электродвигатель, являющийся частью системы системы рекуперации энергии при торможении.
С нуля до ста километров в час купе сможет ускоряться за три секунды, а до 200 километров в час за семь секунд. Максимальная скорость — 370 километров в час. На торможении с 200 километров в час до нуля суперкару потребуется 115 метров.
Масса преемника Enzo, который будет построен на полностью углепластиковым шасси, составляет 1280 килограммов, включая комплект батарей, который весит 150 килограммов.
Круг тестового трека Ferrari в Фиорано новинка способна проезжать за 1 минуту 20 секунд (такое время автомобиль показал под управлением пилота Формулы-1 Фернандо Алонсо). Для сравнения, 740-сильное купе F12berlinetta проезжает эту же трассу на три секунды медленнее. В компании ожидают, что «Северную петлю» Нюрбургринга преемник Enzo сможет преодолеть менее чем за семь минут.
Премьера новинки составится на мартовском моторшоу в Женеве. Первые заказчики получат свои машины к декабрю текущего года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий