Компания Bentley официально представила седан Continental Flying Spur
нового поколения. Модель оснастили шестилитровым мотором W12 с двумя
турбинами, который развивает 625 лошадиных сил и 800 Нм крутящего
момента. Эти показатели делают новинку самой мощной четырехдверкой в
истории британской марки. Первый живой показ седана состоится 5 марта в
рамках Женевского автосалона.
Двигатель седана работает вместе с новой восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF, способной менять ступени за 200 миллисекунд. С нуля до «сотни» новинка ускоряется за 4,6 секунды, а до 160 километров в час за 9,5 секунды. Максимальная скорость – 322 километра в час. На сто километров пробега мотор Continental Flying Spur нового поколения потребляет 14,7 литра топлива, а уровень выбросов CO2 равен 343 граммам на километр.
Помимо
этого, Continental Flying Spur оснастили полным приводом, который в
обычных условиях распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в
пользу задней оси. При этом в ряде случаев электроника способна
«перебросить» до 85 процентов момента на заднюю ось или до 65 процентов
на переднюю. Перераспределение происходит в зависимости от дорожных
условий.
Дополнительно инженеры Bentley изменили жесткость ряда элементов независимой пневмоподвески модели. В частности, жесткость пружин подвески уменьшилась на 10 процентов спереди и на 13 процентов сзади. Это позволило, по словам представителей компании, повысить комфорт в обычных дорожных условиях. Помимо этого, стабилизаторы поперечной устойчивости стали мягче на 13 и 15 процентов, а жесткость всех втулок рычагов уменьшили на 25 процентов, что снижает уровень шума и вибраций на плохой дороге.
Также седан оснастили двухступенчатой системой автоматического уменьшения дорожного просвета при наборе скорости. Так, при достижении отметки в 195 километров в час расстояние между нижней точкой кузова и дорогой уменьшается на пять миллиметров спереди и на 10 миллиметров сзади. После преодоления рубежа в 240 километров в час просвет уменьшается на дополнительные 8 и 13 миллиметров соответственно.
Коэффициент лобового сопротивления Continental Flying Spur нового поколения равен 0,29. Жесткость кузова на кручение увеличилась на четыре процента – до 36,5 тысячи Нм/градус.
Интерьер новинки, который в зависимости от пожеланий клиента может быть либо четырех-, либо пятиместным, получил 600 новых деталей. От предшественника седану следующего поколения достались только поручни, солнцезащитные козырьки, подлокотники, а также ряд элементов приборной панели и органов управления. В компании отметили, что для отделки интерьера одного автомобиля уходит около десяти квадратных метров дерева. При этом автопроизводитель добавил, что в работу идут только возобновляемые природные ресурсы.
Кресла модели, которые получили обогрев и вентиляцию, обшиты высококлассной кожей. На выбор покупателям предложат 12 различных ее оттенков.
В стандартном варианте кузов Continental Flying Spur нового поколения может быть выкрашен в один из 17 цветов. Расширенная палитра включает в себя более ста оттенков. Базовое оснащение седана предполагает наличие 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. За отдельную плату они могут быть заменены 20 или 21-дюймовыми аналогами.
Первые официальные фотографии нового седана Bentley появились в интернете во вторник, 19 февраля.
Двигатель седана работает вместе с новой восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF, способной менять ступени за 200 миллисекунд. С нуля до «сотни» новинка ускоряется за 4,6 секунды, а до 160 километров в час за 9,5 секунды. Максимальная скорость – 322 километра в час. На сто километров пробега мотор Continental Flying Spur нового поколения потребляет 14,7 литра топлива, а уровень выбросов CO2 равен 343 граммам на километр.
Дополнительно инженеры Bentley изменили жесткость ряда элементов независимой пневмоподвески модели. В частности, жесткость пружин подвески уменьшилась на 10 процентов спереди и на 13 процентов сзади. Это позволило, по словам представителей компании, повысить комфорт в обычных дорожных условиях. Помимо этого, стабилизаторы поперечной устойчивости стали мягче на 13 и 15 процентов, а жесткость всех втулок рычагов уменьшили на 25 процентов, что снижает уровень шума и вибраций на плохой дороге.
Также седан оснастили двухступенчатой системой автоматического уменьшения дорожного просвета при наборе скорости. Так, при достижении отметки в 195 километров в час расстояние между нижней точкой кузова и дорогой уменьшается на пять миллиметров спереди и на 10 миллиметров сзади. После преодоления рубежа в 240 километров в час просвет уменьшается на дополнительные 8 и 13 миллиметров соответственно.
Коэффициент лобового сопротивления Continental Flying Spur нового поколения равен 0,29. Жесткость кузова на кручение увеличилась на четыре процента – до 36,5 тысячи Нм/градус.
Интерьер новинки, который в зависимости от пожеланий клиента может быть либо четырех-, либо пятиместным, получил 600 новых деталей. От предшественника седану следующего поколения достались только поручни, солнцезащитные козырьки, подлокотники, а также ряд элементов приборной панели и органов управления. В компании отметили, что для отделки интерьера одного автомобиля уходит около десяти квадратных метров дерева. При этом автопроизводитель добавил, что в работу идут только возобновляемые природные ресурсы.
Кресла модели, которые получили обогрев и вентиляцию, обшиты высококлассной кожей. На выбор покупателям предложат 12 различных ее оттенков.
В стандартном варианте кузов Continental Flying Spur нового поколения может быть выкрашен в один из 17 цветов. Расширенная палитра включает в себя более ста оттенков. Базовое оснащение седана предполагает наличие 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. За отдельную плату они могут быть заменены 20 или 21-дюймовыми аналогами.
Первые официальные фотографии нового седана Bentley появились в интернете во вторник, 19 февраля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий