Lamborghini Aventador


Новейший и долгожданный флагман Lamborghini, шпионские фото которого под именем Jota уже не один год будоражили автомобильные издания, наконец-то готов вступить в бой с другими породистыми скакунами из Италии, Германии и Великобритании. Название автомобиля, как обычно взято из корриды: Aventador – имя быка.
Lamborghini Aventador 1
Как известно на Lamborghini Aventador дебютирует и новый мотор V12, который придёт на смену предыдущему  мотору, выпускавшемуся чуть ли не со дня основания компании. Но на этом новшества не заканчиваются: представители компании утверждают, что Lamborghini Aventador LP700-4 не позаимствовал у своего предшественника не единого болтика.

Практически 100 процентов деталей и агрегатов спроектировано заново. И двигатель, и подвеска, и коробка скоростей, и система полного привода, и кузов из углеволокна – всё новое!
В основе кузова лежит монокок из современного углеволокна. Сама ячейка весит всего лишь 147 кг, а всего шасси вместе с передним и задним алюминиевыми подрамниками 229 кг.

Жёсткость на скручивание у нового кузова в два раза выше таковой у Murcièlago. Технология изготовления этих конструкций разработана совместно с Boeing Aerospace, а выпускаться они будут на только что построенном новеньком производстве компании в родном для Lamborghini городе Сант’Агата. Ожидается, что пиковую мощность в 700-800 ячеек в год завод должен выйти во второй половине года. Напомним, что в самый успешный для Murcièlago 2007 год было построено 613 автомобилей.
Lamborghini Aventador chassis
Новый двигатель, разработанный полностью с чистого листа силами Lamborghini, пришёл на смену мотору, который выпускался аж с 1964 года и устанавливался на все 12-цилиндровые модели компании с тех пор: Miura, Espada, Countach, LM002, Diablo, Murciélago и Reventón. Объём двигателя – 6.5 литров, мощность – 700 л.с. По сравнению с предыдущей моделью, новый двигатель V12 полегчал на 18 кг (его вес 235 кг), стал на 20 процентов экономичнее и расположен в кузове на 7 см ниже. Работает двигатель в паре с новой же коробкой скоростей, получившей название Independent Shifting Rod (ISR). Эта инновационная механика обещает переключение скоростей на 50 процентов быстрее традиционных коробок с двойным сцеплением, плюс меньший вес и габариты. Привод на все четыре колеса. Система полного привода с муфтой Haldex для подключения передних колёс – опять же полностью новая. Колёса – 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади с керамическими тормозами в стандартной комплектации. Не забыли создатели и про полезную примочку позволяющую приподнять передок на несколько сантиметров (для переезда “лежачих полицейских” например).
Lamborghini Aventador powertrain 2
Благодаря всем ухищрениям, вес нового Lamborghini Aventador LP700-4 составляет всего 1575 кг (у Murcièlago 1665 кг). Распределение веса: 43 процента на переднюю ось и 57 процентов на заднюю. Соотношение мощности к весу рекордное в классе – около 444 л.с. на тонну. Максимальная скорость – 350 км/час, разгон до 100 км/час за 2.9 секунды. Ехать быстрее может, пожалуй, только Veyron, но заплатить за него придётся более миллиона евро, вместо 260 тысяч за Lamborghini Aventador.

Дизайн выполнен в стиле недавних экспериментов компании – моделей Reventón и Estoque. Можно сказать на этот раз создатели и дизайнеры Lamborghini Aventador LP700-4 получили больше возможностей реализовать свои задумки (во времена создания Murcièlago компания переживала не лучшие времена и бюджеты на разработку были ниже, в случае же с Gallardo приходилось считаться с пожеланиями боссов из Audi). И дизайн, несомненно, стал ещё более интересным и более завораживающим как снаружи, так и внутри автомобиля.
Поставки автомобилей покупателям начнутся ближе концу года, а ещё через год подоспеет и версия со съёмным жестким верхом.

Комментариев нет: