Если KTM смогла добиться успеха со своим X-BOW, то почему бы и другому производителю мотоциклов не попытаться рискнуть и вступить в автомобильный бизнес с особым легковесным спорткаром? Казалось бы, вопрос до невозможности простой, но ответ не так очевиден. Рассказывает новостной портал Carscoop.
Но в фантастическом мире дизайнеров нет никаких ограничений. Только желание творить. И для голландского дизайнера Сабино Леерентвельда, которого мы узнали благодаря Aston Martin V12 и прототипу BMW Nazca Homage, ответом на предыдущий вопрос стал Kawasaki ZX-770R.
Вдохновленный KTM X-BOW Леерентвельд придумал аналогичный проект для японского мотопроизводителя Kawasaki. Тем не менее, ZX-770R получился крупнее, чем его австрийский конкурент: 4 427 мм в длину, 1 017 мм в высоту, 2 073 мм в ширину и с колесной базой 2 710 мм.
Леерентвельд заявляет, что при взвешивании спорткар должен показать 500 кг. Приводиться в действие он будет битурбированным V6, выдающим 770 лошадиных сил.
Но в фантастическом мире дизайнеров нет никаких ограничений. Только желание творить. И для голландского дизайнера Сабино Леерентвельда, которого мы узнали благодаря Aston Martin V12 и прототипу BMW Nazca Homage, ответом на предыдущий вопрос стал Kawasaki ZX-770R.
Вдохновленный KTM X-BOW Леерентвельд придумал аналогичный проект для японского мотопроизводителя Kawasaki. Тем не менее, ZX-770R получился крупнее, чем его австрийский конкурент: 4 427 мм в длину, 1 017 мм в высоту, 2 073 мм в ширину и с колесной базой 2 710 мм.
Леерентвельд заявляет, что при взвешивании спорткар должен показать 500 кг. Приводиться в действие он будет битурбированным V6, выдающим 770 лошадиных сил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий