Ford Mustang от "Шелби" обновился и получил самый мощный V8 в мире

В середине ноября текущего года на моторшоу в Лос-Анджелесе состоится премьера рестайлинговых «заряженных» модификаций спорткупе Ford Mustang — Shelby GT500 и Boss 302. Все автомобили получили обновленную внешность, выполненную в том же стиле, что и у обычных «Мустангов», доработанный интерьер и усовершенствованную техническую начинку.


Вариант от «Шелби» будет оснащаться новой бензиновой «восьмеркой» с механическим нагнетателем. Объем мотора составляет 5,8 литра, отдача достигает 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 812 Нм. Таким образом, двигатель «заряженного» Mustang развивает на 12 и 70 лошадиных сил больше, чем 6,2-литровые «восьмерки» с компрессором суперкаров Chevrolet Corvette ZR1 и Camaro ZL1, а также на 80 сил больше, чем 4,5-литровый агрегат Ferrari 458 Italia. По словам представителей «Форда», такие характеристики позволяют назвать двигатель купе Shelby GT500 самым мощным серийно выпускаемым V8 в мире.



Кроме того, «Шелби» получил карбоновый карданный вал, шестиступенчатую механическую коробку передач с усиленным сцеплением, модернизированную систему охлаждения и новые аэродинамические элементы кузова, которые повышают стабильность автомобиля на максимальной скорости в 320 километров в час и обеспечивают на 33 процента большую прижимную силу (на 256 километрах в час), чем предшественник.


Также для автомобиля предлагается система быстрого старта с места Launch Control (электроника установит нужные обороты в зависимости от температуры покрышек, покрытия дороги), шестипоршневые тормозные механизмы Brembo, 19-дюймовые колесные диски на передней оси и 20-дюймовые на задней с покрышками Goodyear Eagle F1 SuperCar G:2.
При заказе спорт-пакета Performance Packagе у автомобиля появятся электронноуправляемые амортизаторы Bilstein с двумя режимами работы (обычный и спортивный), которые можно выбирать клавишей в салоне, и дифференциал Torsen на задней оси. В состав второго набора Track Package войдут дополнительные системы охлаждения двигателя, заднего дифференциала и трансмиссии.

Модификация Boss 302 практически ничем не отличается от дорестайлингового автомобиля. Новинка получила 444-сильный пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, съемные заглушки в решетке радиатора, которые производитель советует вынимать для лучшего охлаждения мотора, и новые цвета окраски кузова.

Комментариев нет: