BMW M5 теперь является не только самым мощным автомобилем внутри всей линейки баварского автопроизводителя. На сегодняшний день конкуренцию ему не может составить ни одно авто в этом классе! Спортивная версия пятерки, производство которой началось еще в далеком 1981 году, получила очередное обновление. То, как будет выглядеть новинка, мы приблизительно могли представить еще весной этого года, когда компания опубликовала ее первые изображения. Но все же увидеть это чудовище (в хорошем смысле этого слова) на франкфуртских подмостках было просто необходимо.
Изменений у нового варианта BMW M5 много по всем параметрам, в том числе и во внешности. В первую очередь упор сделали, разумеется, на облегчение кузова - для спортивного автомобиля это особенно актуально. Поэтому теперь три не самых маленьких элемента - двери, капот и передние крылья выполнены из крылатого металла алюминия. Для улучшения гоночных характеристик дорожный просвет был уменьшен сразу на 23 миллиметра, до 117 мм. Так что для BMW M5 подойдут, пожалуй, лишь гоночные треки.
Тем более, что и под капотом стреножен целый свирепый табун - аж 560 "голов"! Соперники BMW M5 пока по этому компоненту ему немного, но уступают. Впрочем, некоторые их новые версии, возможно, будут и более мощными. Но пока именно баварский "выкормыш" удерживает здесь первенство. Причем, что любопытно, такой мощности немецкие инженеры добились не путем наращивания количества цилиндров, а, наоборот, путем их уменьшения - ведь на прошлой версии BMW M5 стоял десятицилиндровый мотор объемом пять литров (507 л.с.). Улучшать его не стали, а решили разработать новый движок с нуля. Результатом стал V8 объемом 4,4 литра. Правда, для достижения искомых 560 лошадей его пришлось "турбонаддуть", причем дважды.
Максимальной скоростью BMW M5 не блещет. Ограничение стоит на отметке в 250 км/ч.Сотню же новинка наберет уже через 4,4 секунды после старта.
Изменений у нового варианта BMW M5 много по всем параметрам, в том числе и во внешности. В первую очередь упор сделали, разумеется, на облегчение кузова - для спортивного автомобиля это особенно актуально. Поэтому теперь три не самых маленьких элемента - двери, капот и передние крылья выполнены из крылатого металла алюминия. Для улучшения гоночных характеристик дорожный просвет был уменьшен сразу на 23 миллиметра, до 117 мм. Так что для BMW M5 подойдут, пожалуй, лишь гоночные треки.
Тем более, что и под капотом стреножен целый свирепый табун - аж 560 "голов"! Соперники BMW M5 пока по этому компоненту ему немного, но уступают. Впрочем, некоторые их новые версии, возможно, будут и более мощными. Но пока именно баварский "выкормыш" удерживает здесь первенство. Причем, что любопытно, такой мощности немецкие инженеры добились не путем наращивания количества цилиндров, а, наоборот, путем их уменьшения - ведь на прошлой версии BMW M5 стоял десятицилиндровый мотор объемом пять литров (507 л.с.). Улучшать его не стали, а решили разработать новый движок с нуля. Результатом стал V8 объемом 4,4 литра. Правда, для достижения искомых 560 лошадей его пришлось "турбонаддуть", причем дважды.
Максимальной скоростью BMW M5 не блещет. Ограничение стоит на отметке в 250 км/ч.Сотню же новинка наберет уже через 4,4 секунды после старта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий